Подкаст из Шоушенка

#7. Что, если... MARVEL сделают мультик?


Listen Later

Здарова, ребята! Вот вы когда-нибудь задумывались, что будет, если посмотреть мультсериал от MARVEL Studios? А мы не только задумались, но и посмотрели, чтобы рассказать вам, стоит ли «Что, если...?» вашего времени! 


В этом эпизоде «Подкаста из Шоушенка»:

- Новости с плиты

- «Что, если...?» – нишевый проект и нереализованный потенциал

- Стоит ли смотреть все серии?

- Зачем нужен второй сезон?


Также слушайте нас на остальных платформах: https://podcast.ru/1588288006

Наш канал и чат в Телеграм:
https://t.me/shawskankpodcast
https://t.me/shawshankchat

По вопросам сотрудничества: [email protected]
Мы в Вконтакте – http://vk.com/g33kop0lis

Инстаграм Лёши: https://www.instagram.com/sanya_kotori_lyoha
Канал другого Лёхи: https://www.youtube.com/channel/UCW_CuNC7MJs_Oyj8VbrP3CA

Intro: Come with Me Now - KONGOS

Outro: The Booze Cruise - Blackjack Billy

ПРИЯТНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ! НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ СЕРДЕЧКО В ЯНДЕКС.МУЗЫКЕ, НАПИСАТЬ ОТЗЫВ И ОЦЕНИТЬ В APPLE ПОДКАСТАХ! Google Подкасты и Spotify также не игнорируем. Будем благодарны, если выпуск получит более широкое распространение.

...more
View all episodesView all episodes
Download on the App Store

Подкаст из ШоушенкаBy GeekoPolis